четверг, 8 декабря 2022 г.

А вы уже приготовили подарки?


Я приветствую вас, посетитель моего блога.

А вы уже придумали, как будите поздравлять своих друзей с самым долгожданным праздником в году. Новым Годом! Если нет, я предлагаю воспользоваться вам программой  Power Point и сделать именные открытки.

 Это будет приятным сюрпризом для ваших друзей. 

 Я уже рассказывала и показывала, как сделать открытку в программе ProShow  Produser. Но эта программа есть не у во всех, и ее надо еще освоить. 

 А Power Point установлена на каждом компьютере. Я приготовила урок, как сделать картинку в этой программе. По такому же принципу можно сделать любую уникальную картинку и поздравительную открытку. И занятие это увлекательное и интересное. 

 А если будут вопросы, задавайте мне в комментариях или в скайпе. Я вам помогу. Удачи вам, в вашем творчестве.



Комментариев нет:

Отправить комментарий